Ваше сообщение успешно отправлено!

Заказать звонок

Налоги - дело профессионалов!


+375(44) 541-88-03

Бухгалтерские услуги

Аудиторские и бухгалтерские услуги в РБ и г. Гомеле: восстановление учета, ведение, консультации для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц

Оказание бухгалтерских услуг

Бухгалтерские услуги

В современных условиях невозможно эффективно управлять бизнесом без своевременной и достоверной информации. Именно поэтому очень важно, чтобы в бухгалтерской службе организации работали высококвалифицированные специалисты, обладающие знаниями не только в области бухгалтерского учета и налогообложения, но и нормами трудового и гражданского законодательства.

В нашем активе множество положительных отзывов клиентов о профессионализме, высоком качестве оказываемых нами услуг, комплексном подходе при решении поставленных задач.

Основными видами бухгалтерских услуг компании являются:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета;
  • Постановка бухгалтерского и налогового учета;
  • Восстановление бухгалтерского и налогового учета;
  • Составление годовой (квартальной, месячной) отчетности;
  • Консультирование по вопросам бухгалтерского финансового и налогового учета, ценообразования (разовое, абонентское);
  • Тестирование кандидатов на должность «Главный бухгалтер», «Бухгалтер».

Ведение бухгалтерского учета (аутсорсинг)

Согласно Закону РБ «О бухгалтерском учете и отчетности» руководители предприятий могут передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета специализированной организации.

Такой способ ведения учета широко распространен во многих странах с развитой экономикой, т.к. руководители и собственники компаний привыкли доверять ведение бухгалтерии специализированным компаниям, имеющим штат высококвалифицированных специалистов и гарантирующих качество оказания услуг и свою ответственность.

В нашей республике в последнее время аутсорсинг также становится все более востребованным, поскольку, обращаясь в профессиональную организацию, Вы не только получаете высококвалифицированные услуги, но и экономите свое время и средства на подбор и содержание собственной бухгалтерской службы.

Ведение бухгалтерского и налогового учета осуществляется в следующих формах:

  1. Ведение бухгалтерского и налогового учета организации.

    Данный вид услуг предполагает:

    • разработку учетной политики для целей бухгалтерского учета и налогообложения;
    • отражение всех фактов хозяйственной деятельности в бухгалтерском и налоговом учете с использованием программы 1С: Бухгалтерия;
    • расчет заработной платы сотрудников;
    • расчет налогов;
    • составление и сдачу бухгалтерской отчетности, налоговых деклараций и форм статистического наблюдения;
    • представление интересов клиента в ИМНС, внебюджетных фондах и органах статистического учета.
  2. Ведение отдельного участка бухгалтерского учета.

    В рамках данной услуги Вы можете передать на ведение учета только отдельный участок (раздел) учета:

    • расчет налогов;
    • расчет заработной платы;
    • составление регистров налогового учета;
    • составление и/или сдачу бухгалтерской отчетности, налоговых деклараций, форм статистического наблюдения или персонифицированного учета пенсионных отчислений;
    • любой иной участок по согласованию с клиентом.

Стоимость ведения бухгалтерского и налогового учета определяется после оценки объема и сложности выполняемой работы. Чаще всего эта сумма не превышает заработной платы квалифицированного бухгалтера, однако, Вы имеете возможность за те же деньги получить гарантированное качество и экономию на содержание собственной бухгалтерии.

Постановка бухгалтерского и налогового учета

Постановка бухгалтерского и налогового учета необходима при создании нового предприятия, перед началом его деятельности для разработки оптимальной схемы налогообложения и настройки четкой системы бухгалтерского учета.

Эта услуга востребована также в тех случаях, когда руководство компании понимает, что работа бухгалтерии организована неэффективно, налоговое планирование отсутствует и предприятие несет вследствие этого убытки.

Услуги по постановке бухгалтерского и налогового учета включают в себя:

  • Разработку учетной политики, рабочего плана счетов и методологии ведения учета, на основе анализа специфики деятельности организации;
  • Организацию оптимальной системы документооборота, с разработкой неунифицированных форм первичной документации и локальных нормативных актов;
  • Автоматизацию учета.

В результате постановки учета предприятие самостоятельно сможет вести бухгалтерский и налоговый учет в соответствии с требованиями законодательства.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Процедура восстановления необходима организации в том случае, если при ведении бухгалтерского и налогового учета обнаружено множество ошибок или если по каким-то причинам бухгалтерский и/или налоговый учет не велся в течение определенного времени.

Наша компания восстановит учет за предыдущие периоды, полностью устранит ошибки и тем самым позволит избежать штрафных санкций со стороны налоговых органов. Нашей задачей является не только выявление нарушений, но и проведение мероприятий по их устранению, постановке бухгалтерского учета, оптимизации информационного обмена на предприятии, постановке документооборота.

Восстановление учета состоит из следующих этапов:

  1. Анализ состояния бухгалтерского и налогового учета в организации;
  2. Выявление ошибок и недостатков при ведении бухгалтерского и налогового учета;
  3. Исправление обнаруженных ошибок, выполнение действий по устранению недостатков в ведении бухгалтерского и налогового учета.

Восстановление может осуществляться с выездом к клиенту либо в офисе компании. Стоимость услуги устанавливается в зависимости от объема работ.

Составление годовой (квартальной, месячной) отчетности

Данная услуга включает в себя:

  • подготовку и сдачу годовой (квартальной) бухгалтерской отчетности (баланс, приложения к балансу и др.) в налоговую инспекцию;
  • подготовку и сдачу месячной (квартальной, годовой) статистической отчетности;
  • подготовку и сдачу квартальной (годовой) отчетности в фонд социальной защиты населения и Белгосстрах.

Консультирование (разовое, абонентское, в форуме на сайте)

Действующее законодательство в области бухгалтерского учета, цен и налогов достаточно объемно, постоянно меняется, содержит много противоречий и, к сожалению, часто не содержит прямых ответов на спорные и сложные вопросы. Именно поэтому очень часто даже высококвалифицированному бухгалтеру в сложной ситуации трудно принять правильное решение.

Как показывает практика, в таком случае, чтобы избежать ошибок при ведении бухгалтерского учета и расчете налогов и сборов, предпочтительнее обратиться в аудиторскую фирму. Таким образом, бухгалтер не только экономит свое время на принятие правильного решения, но и получает квалифицированный ответ со ссылками на действующее законодательство.

Налоговое и бухгалтерское консультирование в компании осуществляется по следующим направлениям:

  • Консультирование по вопросам бухгалтерского учета и составлению бухгалтерской отчетности;
  • Консультирование по вопросам налогообложения и составления налоговых деклараций (расчетов);
  • Оперативные консультации во время проведения проверок контролирующими органами, защита интересов при возникновении разногласий;
  • Проведение семинаров на различные темы в области бухгалтерского учета и налогообложения;
  • Консультирование по вопросам ценообразования;
  • Подготовка пакета документов для регистрации цен (тарифов) в органах ценообразования.

Консультации проводятся в следующих формах:

  1. разовые консультации

    Оперативное консультирование по отдельным вопросам. Ответ может выдаваться в устной или письменной форме, но если Вам необходима устная консультация с советом, Вы можете приехать к нам в офис, либо мы приедем к Вам, чтобы на месте разобраться с возникшей проблемой.

  2. абонентское консультационное обслуживание

    В рамках данного вида консультаций за фиксированную месячную плату Вы имеете возможность получать как письменные, так и устные консультации в течение оговоренного срока абонентского обслуживания. Стоимость услуг зависит от предполагаемого количества часов консультаций и это всегда дешевле, чем почасовые консультации, также можно получить консультационный ответ в форуме на нашем сайте в предлагаемой форме «вопрос-ответ».

Тестирование кандидатов на должность «главный бухгалтер», «бухгалтер»

Тестирование специалистов с целью определения их профессионального уровня знаний на данный момент времени, необходимостью повышения квалификации, переподготовки, дополнительного обучения.

Виды тестирования:

  • Аттестационное тестирование специалистов предприятий на предмет выявления профессионального уровня знаний в области налогообложения, налогового права, исходя из особенностей финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
  • Тестирование специалистов при приеме на работу на предмет соответствия требованиям, предъявляемым работодателем.

Порядок тестирования:

  1. Тестирование проводит комиссия.
  2. Тестирование проводится в устной и письменной формах.
  3. По результатам тестирования Заказчику дается полный отчет и рекомендации об уровне профессиональной пригодности Кандидата на должность.


Ведение бухгалтерского учета

Библиотека Бухгалтерские услуги

Закон № 57-3 о бухгалтерском учете c 01 января 2014

Подробнее
Возврат к списку